April 1, 2022
Индекс материалов
Рецензии и обзоры 🔥
- Что будем делать с пьяным матросом? Обзор Shanty Hunters
- Хороший коп, плохой коп, огнедышащий коп. Обзор Arcane Crimes Division
- Путеводитель по играм на основе правил СЫЩИК
- Место преступления: Вавилон. Обзор Sentinels of the Weave
- Swords of the Serpentine: что изменилось с плейтеста
- Юные сыщики в поисках чудовищ
- Ребят, а где Элис? Обзор Alice is Missing
- Сигнал из космоса: обзор Chamber и Paragon System
- По следам Одиссея: обзор Agon
- Маленькие серые клеточки: обзор Grey Cells
- Тайны Карпатских гор: обзор Transylvanian Adventures
- 80-е, которых никогда не было: обзор игры «Тайны эхосферы»
- Страх и ненависть в старшей школе: обзор игры «Школьные тайны»
- Мечи и змеи: обзор Swords of the Serpentine
- Что не так с DramaSystem?
- Безликая Каркоза: обзор The Yellow King RPG
- Ритмы эмоций: обзор-конспект Hamlet's Hit Points
- Блиц-обзор 5 детективных игр.
- Бесобои по найму: обзор InSpectres
- It's all about drama: обзор Hillfolk и DramaSystem
- Семь игр, для которых не нужны кубики
- Воплощение страха: обзор второй редакции Fear itself
- От сессии до сессии: обзор игры «Восточно-Техасский университет»
- Press to time travel: первые впечатления от TimeWatch
Анатомия детектива 🔎
- Система правил для детективной игры
- К вопросу о детективном жанре
- Детективный жанр и рельсы: часть вторая, практическая
- Детективный жанр и рельсы: часть первая, терминологическая
- Убийство по списку (перевод)
- Прошу прощения, детектив, но мне нужно идти (перевод)
- Запись детективных сценариев
- Передача нарративных прав в детективных играх
- Методы ведения расследования
- Восемь советов по созданию детективных сюжетов
- Сложность в детективных играх
- Правило трёх улик и принципы СЫЩИК
- Дело на одну трубку: как готовить и водить короткие игры
- Шесть книг о детективах — настоящих и вымышленных
- Метод квантовых подозреваемых
- Почему одной лишь загадки недостаточно
- Формы детективных сюжетов
- Доктор Фелл и убийство в запертой комнате
- Использование принципов СЫЩИК в других играх
- Семь советов начинающим детективам
- Источники вдохновения для детективных игр
- Как организовать карту расследования (перевод)
Универсальные техники и приёмы 💎
- Восемь вопросов для написания сценария (перевод)
- Розенкранц и Гильденстерн кидают на инициативу (перевод)
- Что делать, если расследование зашло в тупик?
- Социальный взаимодействия в детективах
- Техника поиска «Матрёшка» (перевод)
- Как водить игры в историческом антураже (перевод)
- Три совета начинающим ведущим
- Раздаточные материалы и как их готовить. Часть вторая (перевод)
- Раздаточные материалы и как их готовить. Часть первая (перевод)
- С дороги! Как организовать захватывающую погоню (перевод)
- Использование схем и диаграмм для записи сценариев
- Монтаж в ролевых играх
- Опросник как метод создания персонажа
- Планирование магистрального сюжета
- Флэшбеки и ретроспектива в ролевых играх
- Игра на поддержку: как раскрыть персонажей усилиями всей группы (перевод)
- Спираль страданий: как объединить персонажей в группу (перевод)
- Как играть лжецов (перевод)
Сценарии, зарисовки и конструкторы сюжетов 🦸♀️
- Конструктор сценариев для «Блюза города мутантов» (перевод)
- Зарисовка «Ведьмин приют» для игры «Секреты кошек»
- Зарисовка «Секретный ингредиент» для вселенной «Города Врат»
- Конструктор детективных сюжетов
«Зимняя стража» ❄️
- Профили агентов
- Как изменилась игра за два года разработки и плейтестов
- Хронология ключевых событий
- Сигнал
- Чужак
- В двух словах о правилах
- Зимняя Вена 1964 года. Сцены из жизни города
- О чём игра?
«Тайны эхосферы» 🤖
- Конструктор сценариев для «Тайн эхосферы» (перевод)
- Почему игра называется именно так
- Новый типаж — механик (перевод)
- Шпаргалка по правилам
«Янтарный город» 😴
- Краткое введение в игровой мир
- Правила усилий для «Янтарного города»
- О создании «Янтарного города» — предпосылка
- О создании «Янтарного города» — хрупкое равновесие
- О создании «Янтарного города» — опыт
«Эзотеррористы» и «Страх как он есть» 👹
- Тринадцать мерзостей, по которым узнаете их (перевод)
- Тринадцать вещей, которые можно обнаружить в гримуаре (перевод)
- Взлом реальности (перевод)
- Поддержка Ordo Veritatis
- Конструктор сценариев для «Эзотеррористов»
- Пристанища и перекрёстки
- Эзотерроризм и мир Неизбывного ужаса (перевод)
- Шесть симптомов ослабления Барьера (перевод)
- Шпаргалка по правилам
- Примеры персонажей
- Альтернативные правила по развитию персонажей
- Домашние правила: сражения, способности и мотивы
СЫЩИК: советы и рекомендации 🕵️♀️
- Вариации правил СЫЩИК
- Работа с уликами по правилам СЫЩИК
- СЫЩИК и «бесшовное» вождение (перевод)
- Вредные советы для игр по СЫЩИКу (перевод)
- Типичные проблемы и их решения (перевод)
- Как сделать сражения интереснее
- Восстановление запасов способностей (перевод)
СЫЩИК: дополнительные правила 📃
- Летальное оружие (перевод)
- Достоинства
- Усилия (перевод)
- Триггеры самообладания
- Особые таланты
- Специальные боевые приёмы
- Жетоны действия
- Связи и контакты
- Оглушающее оружие (перевод)
Гейм-дизайн 🎲
- Результаты исследования «Проблемы детективных игр»
- Список литературы по гейм-дизайну и сценаристике от G5 Games
- Почему дизайнеры игр не умеют их презентовать и как это исправить
- Игра за два часа
- Паттерны гейм-дизайна
- Тонкая механика: как настроить систему для игры