Перевод заметки от Гаррета Райдера-Ханрахана с подборкой жутких черт, которыми можно наделить зловещих незнакомцев в ваших играх. Отлично подойдёт для приключений по «Эзотеррористам», «Страху как он есть», «Ктулху» или любой другой игре в жанре сверхъестетсвенного хоррора.
Перевод короткой заметки Гаррета Райдера-Ханрахана Thirteen Things Tucked Into That Grimoire. Она поможет добавить ярких деталей в ваши игры про оккультных детективов — будь то «Эзотеррористы», «Ктулху» или Delta Green.
Перевод заключительной статьи Гаррета Райдера-Ханрахана из цикла Reality Hacks for the Esoterrorists. Предыдущую статью, рассказывающую, как работает взлом реальности, можно прочесть по ссылке.
Перевод второй статьи Гаррета Райдера-Ханрахана из цикла Reality Hacks for the Esoterrorists. Предыдущую статью, рассказывающую, как работает взлом реальности, можно прочесть по ссылке.
Миссия Ordo Veritatis — помешать зловещим планам эзотеррористов низвергнуть мир в хаос и тьму. Играя на наших страхах и паранойе, члены этого оккультного заговора стремятся подорвать веру человечества в незыблемость и упорядоченность окружающей реальности. Если им это удастся, Защитный барьер падёт и наш мир останется на растерзание силам, обитающем во Внешней тьме. Эзотеррористы верят, что разрушение Барьера откроет им возможность творить настоящую магию. Но это могущество достаётся немыслимой ценой в виде кошмаров, страданий и боли для невинных. Помешать эзотеррористам нужно любой ценой… а значит, использовать для этого их же методы — вполне приемлемо, верно?
Один из самых спорных моментов в игре «Эзотеррористы» — это поддержка, на которую стоит рассчитывать со стороны Ordo Veritatis. Да, это могущественная организация, в интересах которой обеспечить своих агентов всем необходимым. Но в то же время от соблюдения секретности миссии напрямую зависит её успех и безопасность гражданских. Давайте уже разберёмся в том, какой помощи могут ожидать агенты и как им её получить.
Читатели могли заметить, что я питаю слабость к игре «Эзотеррористы». Основная книга правил довольно пресная, но мне по душе мрачный и жестокий мир игры. Именно по ней я провёл свою самую масштабную кампанию и именно с ней связаны самые яркие воспоминания моих игроков.
Мне настолько понравился конструктор сценариев из второй редакции «Блюза города мутантов», что я решил сделать по его образцу конструктор для «Эзотеррористов». Во многом я опирался на материалы дополнений к этой игре и, разумеется, на опыт собственной игровой кампании.
Игровые вселенные «Эзотеррористов» и «Страха как он есть» весьма похожи: обе опираются на мифологию Неизбывного ужаса, в обеих есть Внешняя тьма и обе находятся под защитой Барьера. Тем не менее, это два разных сеттинга, требующие разного подхода. Ниже я привожу перевод фрагмента «Книги неизбывного ужаса», который описывает отличия между этими двумя вселенными.
Подготовил шпаргалку по правилам «Эзотеррористов» для текущей кампании. Возможно, пригодится кому-нибудь ещё.