Зимняя стража

Зимняя стража. Профили агентов

Главные герои «Зимней стражи» — опытные и компетентные агенты Зимнего Министерства. Каждый из них обладает широким набором способностей, которые могут помочь в расследованиях. Однако первый и самый важный выбор, который делает игрок при создании персонажа, — это выбор профиля агента…

Зимняя стража: новая вера

Появление Чужака и климтаический кризис стали огромным потрясением для человечества. Лишившись устойчивой опоры в жизни, люди искали её в вере, мистике, философии и пограничной науке.

Зимняя стража. Два года спустя

Ровно два года назад я анонсировал на «Базарном дне» Silver Hoof Games «Зимнюю стражу» — нуарную НРИ об альтернативной Вене 1960-х годов, погружённой в зимнюю Спячку. С тех пор многое в игре изменилось: детали сеттинга, терминология и даже система правил. Всё это стало возможным благодаря серии плейтестов. Сегодня я расскажу, как они повлияли на проект и чему научили меня.

Зимняя стража. Сигнал

Гибель Венеры возвестила начало новой эры для человечества. И дело не только в изменении климата и долгой Зиме — ещё одним «даром» Чужака обитателям Земли стал Сигнал.

Зимняя стража. Хронология ключевых событий 

Хотя во многих отношениях мир «Зимней стражи» похож на знакомые нам 1960-е, многие процессы проходили в нём совершенно иначе. Для того чтобы в полной мере их понять, придётся взглянуть на последние 15 лет истории Европы и мира.

Зимняя стража. Первый взгляд

В минувший четверг закончился Silver Hoof Jam. Среди восемнадцати присланных на него работ есть и ранний прототип «Зимней стражи».

Зимняя стража. Чужак

Событие, ставшее точкой отсчёта новой эпохи, можно было наблюдать невооружённым глазом: 12 октября 1948 года в ночном небе северного полушария расцвела аквамариновая вспышка небывалой яркости. Вскоре после этого над Землёй пронёсся метеоритный дождь, всполохи которого на протяжении нескольких суток освещали небо днём и ночью.

Вена, зима 1964 года. Сцены из жизни города

Действие «Зимней стражи» разворачивается во время долгой и суровой зимы в альтернативной Вене 1964 года. Вот несколько сцен из жизни города, которые помогут представить атмосферу игры.

Зимняя стража. О чём игра?

Новые вести из «Запертой комнаты»! Я разобрался с насущными вопросами по релокации и теперь возвращаюсь к работе над «Зимней стражей». Это значит, что теперь в блоге будут регулярно появляться материалы об этом проекте. И начну я с короткого введения в игровой мир.