Время пришло! Сегодня я запускаю открытый плейтест «Зимней стражи». Теперь вы можете скачать предварительную версию правил и вводное приключение, чтобы попробовать их в деле. Я горжусь тем, какой получилась игра, но вместе с тем уверен, что её можно сделать ещё лучше. Ваш опыт и обратная связь помогут в этом.
Главные герои «Зимней стражи» — опытные и компетентные агенты Зимнего Министерства. Каждый из них обладает широким набором способностей, которые могут помочь в расследованиях. Однако первый и самый важный выбор, который делает игрок при создании персонажа, — это выбор профиля агента…
Появление Чужака и климтаический кризис стали огромным потрясением для человечества. Лишившись устойчивой опоры в жизни, люди искали её в вере, мистике, философии и пограничной науке.
Ровно два года назад я анонсировал на «Базарном дне» Silver Hoof Games «Зимнюю стражу» — нуарную НРИ об альтернативной Вене 1960-х годов, погружённой в зимнюю Спячку. С тех пор многое в игре изменилось: детали сеттинга, терминология и даже система правил. Всё это стало возможным благодаря серии плейтестов. Сегодня я расскажу, как они повлияли на проект и чему научили меня.
Гибель Венеры возвестила начало новой эры для человечества. И дело не только в изменении климата и долгой Зиме — ещё одним «даром» Чужака обитателям Земли стал Сигнал.
Хотя во многих отношениях мир «Зимней стражи» похож на знакомые нам 1960-е, многие процессы проходили в нём совершенно иначе. Для того чтобы в полной мере их понять, придётся взглянуть на последние 15 лет истории Европы и мира.
В минувший четверг закончился Silver Hoof Jam. Среди восемнадцати присланных на него работ есть и ранний прототип «Зимней стражи».
Событие, ставшее точкой отсчёта новой эпохи, можно было наблюдать невооружённым глазом: 12 октября 1948 года в ночном небе северного полушария расцвела аквамариновая вспышка небывалой яркости. Вскоре после этого над Землёй пронёсся метеоритный дождь, всполохи которого на протяжении нескольких суток освещали небо днём и ночью.
Действие «Зимней стражи» разворачивается во время долгой и суровой зимы в альтернативной Вене 1964 года. Вот несколько сцен из жизни города, которые помогут представить атмосферу игры.
Новые вести из «Запертой комнаты»! Я разобрался с насущными вопросами по релокации и теперь возвращаюсь к работе над «Зимней стражей». Это значит, что теперь в блоге будут регулярно появляться материалы об этом проекте. И начну я с короткого введения в игровой мир.