Гибель Венеры возвестила начало новой эры для человечества. И дело не только в изменении климата и долгой Зиме — ещё одним «даром» Чужака обитателям Земли стал Сигнал.
Хотя во многих отношениях мир «Зимней стражи» похож на знакомые нам 1960-е, многие процессы проходили в нём совершенно иначе. Для того чтобы в полной мере их понять, придётся взглянуть на последние 15 лет истории Европы и мира.
В минувший четверг закончился Silver Hoof Jam. Среди восемнадцати присланных на него работ есть и ранний прототип «Зимней стражи».
Событие, ставшее точкой отсчёта новой эпохи, можно было наблюдать невооружённым глазом: 12 октября 1948 года в ночном небе северного полушария расцвела аквамариновая вспышка небывалой яркости. Вскоре после этого над Землёй пронёсся метеоритный дождь, всполохи которого на протяжении нескольких суток освещали небо днём и ночью.
В основе «Зимней стражи» лежит система правил «Энигма», разрабатываемая специально для этой игры. Она призвана облегчить подготовку приключений и гарантирует, что персонажи не потеряют ключевую для расследования информацию из-за неудачного броска кубиков. Об отдельных механиках «Энигмы» я ещё расскажу позже, а пока поговорим об основах.
Действие «Зимней стражи» разворачивается во время долгой и суровой зимы в альтернативной Вене 1964 года. Вот несколько сцен из жизни города, которые помогут представить атмосферу игры.
Новые вести из «Запертой комнаты»! Я разобрался с насущными вопросами по релокации и теперь возвращаюсь к работе над «Зимней стражей». Это значит, что теперь в блоге будут регулярно появляться материалы об этом проекте. И начну я с короткого введения в игровой мир.